вторник, 15 июля 2014 г.

Про лояльность брендов к клиентам, клиентов к брендам. Или за что я не люблю МТС.

Всем привет! Я Denis Dank, и вы читаете мой блог "На антресолях сознания".
Встала у меня необходимость на две недели подключить к планшету мобильный интернет. Отлично! Есть потребность - есть решение! Прошлой осенью мне так же надо было "законнектить" жену, когда она в санаторий на три недели уезжала. Я тогда оформил симку МТС. Она интернетом попользовалась, приехала, симку я заблокировал, чтобы лежала на всякий случай, но денежки на ней не списывались.
Конечно же сейчас я сразу вспомнил об этой симке. Надо активировать. Зашёл в салон МТС, что в Фокусе:

- Мне надо активировать симку, чтобы интернетом пользоваться.
- Отлично. Заполните заявление, мы вас подключим.
- Какие условия и тарифы?
- 300 рублей за 5 Гигабайт, 500 за 10 и т.д.
- Давайте за 300...
Попутно смотрю брошюры. Вижу какой-то "СуперБИТ" за 150 р., 3 Гигабайта включено. "Что это такое?" - спрашиваю. "А это опция для разговорных тарифов, там всего три гига" - отвечает продавец, похожий на Джону Хилла (Jonah Hill), только не смешной и не такой красавец. 
БЛИН!!! И ЧЁЁЁЁЁЁ?!?!?!?! Ну и плевать, что разговорный! Плевать, что три гига! МЕНЯ ЭТО УСТРАИВАЕТ!!! 
- Переключай на этот тариф, - говорю.
- Хорошо, - что-то там делает, ковыряется в компе, - переход на него стоит ещё 150 рублей.
- ?!?!?!
Я прикинул, те же 300 р., инет мне надо на две недели всего, лучше уж взять больше за те же деньги.
- Ладно, давай за 300 первый тариф, - и тут меня посещает ценная мысль, - А на него-то бесплатный переход?
Джона Хилл российского разлива опять ковыряется в компьютере:
- Нет, на него переход 50 рублей...
ВСЁ. Это был финиш для меня и МТСа.
- Спасибо, я пойду в Мегафон и там всё просто и без головняков оформлю.
Пошёл в Мегафон, 250 рублей, 3 Гига, никаких заморочек. Надо будет - опцию отключу, на основной тариф абонентка не начисляется. Надо будет - снова подключу.
Итог.
Год назад я пошёл в МТС, основываясь на (внимание - непроверенных!) данных о том, что МТС будет работать лучше там, где будет использоваться планшет. Сейчас МТС для меня умер навсегда.
1. Совершенно не выявили у меня потребность
2. Умолчали сразу о стоимости доп. затрат.
3. Сложная система тарифов и опций.
4. Идиотская система активации новых опций/тарифов/и т.п.

Да, у Мегафона тоже куча этих опций, бонусов, пакетов, нагромождений. Но у них оно как-то понятно всё сделано, упорядочено. Не вызывает негатива.
В общем я всегда к МТС с подозрением относился, а с Мегафоном уже с десяток лет. Надо было не кочерыжиться, а сразу у своего оператора всё делать. МТС - гудбай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий