понедельник, 21 июля 2014 г.

Увидеть Почту России и умереть!


Всем привет! Я Denis Dank, и вы читаете мой блог "На антресолях сознания".
Занесло меня на почту сегодня. Как? Очень просто. Жене посылка пришла. При чём тут я? Ещё проще - жена на летнем отключении горячей воды (у тёщи то есть). Да, давненько я не посещал сей круг ада - самые мои радужные опасения оправдались на 115%.
Первый шок-даун был, когда я приехал в 1320 к искомому зданию (где его искать я знал - каюсь, был там пару лет назад), пробежал под дождём от машины до крыльца, вымок конечно же, а там "ОБЕД С 1300 ДО 1400". #@!!*&@ Ну ладно, допустим, плавающий график, универсальные менеджеры, пофиг. Не слышали. Простительно.
Позишн намбер ТУ. В очереди я провёл 1 час и 10 минут. Сказать, что я ненавижу очереди, это ничего не сказать. Кто меня хорошо знает в курсе, что больше всего я терпеть не могу
ждать. Я изыщу кучу способов, чтоб пролезть без очереди. Но нет же - это ПОЧТА РОССИИ. Там принципиально люди впадают в состояние "только полезь вперёд меня, я тебя убью", так что рисковать не стал. А почемууууу таааак доолгоооооо?

1. Бабашке искали посылку. Не нашли. Бабушка пошла в уголок звонить "главным" почтовикам. Оказалось, что то ли с фамилией её напортачили, то ли с адресом. Но перл бабуся дала: "У меня фамилия на "Т" начинается, на "Т", да на "Т" - "Дмитрий", на "Т".
2. Современный Обломов получал вагон и три маленьких тележки с переводами. 40 МИНУТ ОН ПОЛУЧАЛ!!! 40 МИНУТ!!! А что было понятнее - 40 МИНУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А когда он сказал: "Посмотрите, ещё что-то есть на меня", мысль "я его пристрелю" прочно обосновалась в моей голове. Ну кто, нафиг, сейчас переводами пользуется? Есть ведь Сбербанк-онлайн, Телебанк и прочая хрень. Вы скажите "А может ему бабущка из Нижнежопинска высылает, там только почта есть". Блин, ну тогда вообще стыдно у такой бабушки переводы просить. Если там только почта, то это тот ещё Нижне-как-его-там.
3. Вернулась бабушка из п.1. Всё-таки адрес: дом 28 у неё! А не 8, как написали в извещении! Ура! Бабушка посылку получила.
К счастью дальше дело пошло быстрее, и через 15 минут я уже радостно вдыхал мокрый челябинский воздух за стенами этого посылочного гестапо.

А в это время....
За соседней "кассой" события развивались куда как интереснее. Вот в каждой группе социума найдутся абсолютные либералы и ультра-правые радикалы. Там радикалов было два. Точнее две.
Первая. Почта в 1400 открылась с обеда. Время 1410, у второго окна нет оператора! За это время бабка успела проорать раз двадцать на всю почту "Где кассир?! Обед закончился! Курят поди! Позовите сюда сотрудника!" и т.п. Потом она долго спорила с сотрудницей окна, пришли ли её деньги, не рано ли, не поздно ли, попутно поливая сотрудницу всей грязью, накопившейся за 150 лет жизни бабуси, приговаривая "вот народ наглый пошёл, что за люди". Я ржал)))
Вторая. Контролёр очереди. Не зря я упомянул выше, что на почте люди впадают в раж, заповедь "Не убий" меняет полярность, Вселенная не воспринимает частицу "НЕ". Каким-то образом кассирша решила собрать со всех пенсов паспорта, чтобы сразу на всех приготовить какие-то карточки, а не бегать по каждому 33 раза. Это был её epic fail. Пенсы естественно пришли в броуновское движение, "бабка-контролёрша" тут же заняла собой всё пространство, как готовая к атаке рыба фугу, и набросилась на кассиршу. Нет, точнее сначала она расставила по местам всех пошатнувшихся пенсов, вырвав у кассирши их паспорта и раскидав их владельцам. Кассиршу же второй раз за день окунули в, кхм, в него, в него.
"Ты работать не умеешь. Давай по очереди! Неси карточки! Каждый раз одно и то же! Я на тебя жалобу напишу". Кассирша уже не стала притворяться глухонемой амёбой, ответила бабке примерно тем же, заявила "Я сейчас вообще уйду и окно закрою". Бабка орёт "Закрывай! Кому хуже сделаешь? Нам что ли? Нам хуже не сделаешь!" Я вот думаю, а кому как ни вам будет хуже, если она окно закроет? Но у бабки правое полушарие видимо чаще на южной стороне бывает - спеклось намедни. К бабке подключился мужик, а к кассирше заведующая. Орали на зависть Малахову громко и членораздельно, надо сказать. Мужик орёт "я жалобу в Москву напишу". Заведующая ему в ответ "ты вообще помолчи". Я ржал)))

Чувствую, дальше ещё интереснее стало, но к счастью мои "час-десять" истекли, и я на радостях выполненного дела летел дальше, радуясь даже серому небу над головой, порывам шквалистого ветра и стене дождя, накрывшей наш край на долгие-долгие дни. К чему это я? Да похоже запрещу жене что-либо через почту получать! Пусть лучше экспрессами. Дороже, зато нервы целее будут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий